Обзор возможных новинок российского авторынка на 2015 год. Идет коза рогатая

30.12.2014

В наступающем 2015-м российский авторынок если и не «забодают», то он будет находиться в мучительном предчувствии. Далеко не все намеченные премьеры случились в 2014-м, ряд моделей ушли восвояси, а в новом тем более можно ждать изрядную «козу» — вряд ли всем планам суждено сбыться. А ведь потенциально у производителей есть чем порадовать рынок: новинок и всяких модернизаций заготовлено немало, другой вопрос, как теперь все реализуется. Очевидно, без корректировок не обойдется.

Кроме переноса презентаций еще с 2014-го, наверняка на повестке дня встанет вопрос жестких «аникризисных» мер: задержка в продаже старых поколений, а также появление специальных модификаций и даже моделей с приставкой Classic по «щадящим» ценам. Такое уже было не раз. Конечно, не все производители станут рисковать престижем бренда, вряд ли мы увидим выводимые наперебой бюджетные варианты, но шагов таких не избежать. Разумеется, спрос будет стимулироваться и передовыми новинками, чье появление обусловлено текущим прогрессом в автомире.

Мало-помалу

Россияне в основном ездят на легковушках малого и среднего класса (на них приходится половина рынка), не слишком дорогих, поэтому сегменты от В до С+ не потеряют актуальность и в новых условиях. Обновление моделей под вкусы рынка и приемлемая цена — вот «формула ожиданий» в этом секторе. Кажется, рынок уже наполнен, в том числе бюджетными «сверхседанами», разве что китайские марки еще в силах чем-то удивить.

Но если для них это сейчас норма, то слухи о появлении в России нового седана Suzuki Ciaz стали неожиданными. Недавний провал седана Suzuki Kizashi вроде бы должен отбить охоту экспериментировать, но Ciaz не такой — он проще, и выступает как преемник другого, более демократичного седана Suzuki SX4, который у нас, впрочем, тоже был принят прохладно. Но сейчас другие времена, да и Ciaz «вырос» из элегантного концепта Authentics, показанного в Шанхае в 2013 году, а уже в Москве в 2014-м как Suzuki Concept Ciaz (см. заглавное фото).

Suzuki Ciaz

Хотя в итоге автомобиль с таким названием получился в сдержанном стиле нового SX4: серийная модель уже пошла на рынки Китая и Индии, а во второй половине 2015-го может объявиться и в России. Этот седан по-свойски вписывается в С-сегмент: 4490/1730/1485 мм, база 2650 мм, багажник 510 литров, приличное базовое оснащение (включая климат-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном). Но по технике без сенсаций: в базе бензиновый двигатель 1,4 литра в 92 силы — в Индии такой Ciaz продается по ценам от $12 300. Очевидно, что и решение относительно российского рынка главным образом будет складываться из цены.

И наш многоликий теперь АвтоВАЗ не упустит возможность дать жару. В том числе под «прикрытием» марки Datsun: продажи седана on-Do стартовали всего лишь с лета, уже в ноябре модель заняла 11 место в рейтинге (реализовано более 4000 автомобилей), а с наступлением нового года молодое семейство пополнится хэтчбеком Datsun mi-Do. Запустить его в серию планируется в феврале-марте. У хэтчбека иное, повеселее выражение «лица» за счет более сложной конфигурации фар, и в целом чуть выше позиционирование — двигатель 1,6 литра в 87 сил и возможность версий с четырехступенчатой АКП.

 
Datsun mi-Do

В рамках самого бренда Lada готовится почти эпохальное событие по имени Lada Vesta: этакий реванш за укрепившуюся репутацию производителя скромных моделей. Оптимистичные прогнозы обещали уже осенью 2015-го серийный продукт, но посмотрим, однако.

Дружное крепкое семейство Renault Logan/Sandero уже примерило обновы (но пока оставлен в продаже и предыдущий Logan), а в 2015-м логично все обзаведутся версиями с АКП. Еще в конце 2014-го к дилерам начал поступать и новый «кроссоподобный» Sandero Stepway, который не только выше по клиренсу (195 мм), но и в целом. В том числе у него только 1,6-литровые двигатели (82 и 102 л.с.), тогда как для обычного Sandero теперь идет новый базовый двигатель 1,1 литра в 75 сил. Сам производитель почему-то дает его литровый объем как 1,2, хотя при 1149 «кубиках» принято округлять именно в меньшую сторону.

 
Renault Sandero Stepway

Надо ли ждать традиционные хэтчбеки В-сегмента? Надо, только есть ли сейчас в них особый смысл? Обновленная Opel Corsa, новые Mazda2, Ford Fiesta и тем более Skoda Fabia — списочек имеется, но что-то подсказывает о его «нелегитимности», ведь и в лучшие времена этот класс не очень-то жаловали в народе. Был авторитет у Fabia, но дорогу новому поколению сами же и преградили лифтбеком Skoda Rapid, который к тому же готов выступить и в роли хэтчбека.

 
Skoda Rapid Spaceback

Производитель его именует как Skoda Rapid Spaceback, он короче на 180 мм, багажник меньше на 135 литров, однако такой тип кузова и вид в целом кому-то кажется предпочтительным. Версию планировали представить у нас еще летом 2014-го, вслед за лифтбеком, но теперь следует ждать в новом году. Причем сборка Rapid Spaceback тоже будет налажена в России, а цена обещается чуть доступнее, тогда как новая Fabia должна поставляться из Чехии — для локализации ее сборки пока нет возможностей. Потому и перспектива выхода этой новинки еще весьма туманна. А вот Opel, кроме Corsa, не отказывается от вывода на наш рынок и нового микрохэтчбека Adam (А-сегмент, длина 3,7 метра), хотя заметной фигурой рынка ему стать не суждено.

А что будет происходить среди традиционных моделей С-сегмента? Рынок здесь даже перенасыщен: тому подтверждение уход невезучей у нас марки Seat — горячая испанская кровь «остыла», не успев растечься по России. И нас ждет в основном модернизация уже имеющегося предложения. Самые простые шаги уже предприняты: в семействе Kia cee’d появилась менее дорогая, урезанная базовая версия — от 594 000 рублей (минус 45 000). У других впереди более серьезные перемены.

Так, весной 2015 в России планируется начало производства обновленного Ford Focus. Некогда лидер сегмента в последние два года неприлично сдал под натиском конкурентов, и вот появился шанс для реабилитации. Главные изменения по экстерьеру — в передней части кузова: теперь вся облицовка Focus не напоминает гоночный болид, а обрела более солидные, «степенные» очертания. Кроме того, увеличена жесткость кузова, улучшена шумоизоляция, перенастроены электроусилитель рулевого управления и подвеска — все ради повышения ходовых качеств. В салоне сохранилась общая структура панели и вместе с этим ощущение тесноты, а изменений не так много: новый трехспицевый руль, иная центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном, дополнительные ниши, а также ручник, перебравшийся к сиденью.

 
Ford Focus

Разумеется, добавились возможности оснащения, в первую очередь по части безопасности. Например, система предотвращения столкновения теперь умеет тормозить со скорости 50 км/ч (до этого с 30 км/час), а парковка в авторежиме может осуществляться не только параллельно, но и перпендикулярно. Судя по всему, для российского рынка останутся атмосферные бензиновые двигатели 1,6 литра, а вот вместо двухлитрового должен добавиться 1,5-литровый Ecoboost в 150 сил (возможен и 182-сильный вариант), причем в паре с шестиступенчатой гидромеханической АКП. Может вернуться и двухлитровый дизель. Ну и камень преткновения — клиренс, на российском Focus его обещают увеличить. Со всеми улучшениями мы ждем и каких-то уступок в плане стоимости, от этого во многом будет зависеть, удастся ли семейству вернуть хотя бы близкие к лучшим временам позиции.

Не с такими глубокими изменениями, но в новом году должен выйти рестайлинговый Chevrolet Cruze — как предтеча смены поколения этой модели. Судя по всему, у нас заявят и обновленное семейство Hyundai i30: расширенное оснащение, новые элементы отделки и варианты окраски, более агрессивная решетка радиатора, а с технической стороны основное новшество несет проспортивная версия с бензиновым турбомотором 1,6 литра в 186 сил. Для ЕС также предусмотрены новые варианты дизелей и семиступенчатая роботизированная коробка, но в отношении российского рынка с этими версиями никакой ясности еще нет.

 
Hyundai i30

С февраля ожидается и обновленный седан VW Jetta. На первый взгляд — никаких радикальных перемен, но многие детали экстерьера изменены, улучшена аэродинамика, в салоне новые руль, дефлекторы, отделка, форма и обивка кресел. И конечно, расширено оснащение: впервые будет предложена система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, система распознавания усталости водителя, биксеноновые фары с функцией подсветки в поворотах. По силовой части для российского рынка принципиальных изменений не будет, в том числе должны сохранить атмосферные двигатели 1,6 литра иже с ними шестиступенчатую АКП.

 
Volkswagen Jetta

Есть вероятность, что отдельные игроки отчаянно пойдут поперек общего строя и выведут нечто неформатное. Например, Citroen Cactus — симбиоз хэтчбека, микровэна и компакт-кроссовера (с размерами 4157/1729/1490 мм, база 2595 мм). В общем, как его ближайший родственник Peugeot 2008, только в экстравагантном духе Citroen. Первый концепт с «колючим» названием появился еще в 2007 году, и в ходе разных перевоплощений весной 2014-го наконец-то предстал серийным образцом. Когда летом он стал доступен для европейцев, о поставках в Россию французы и не заикались, но потом все же принялись изучать реакцию нашего рынка. Если надумают (вроде уже надумали), мы получим прелюбопытный персонаж.

 
Citroen Cactus

Структурно Cactus не буйствует: трехцилиндровые двигатели в базе, простой робот, шасси с задней балкой, интерьер в духе модного минимализма, но в целом и деталях выглядит интересно. Чего только стоят практичные полиуретановые накладки (Air Bump) на дверях и на бамперах — эффектно, не боятся царапин, а внутренние воздушные камеры защищают от небольших контактов. Из других фишек: встроенные в поводки щеток форсунки стеклоомывателей (так меньше трут посуху и экономней расходуют жидкость), сплошные передние сиденья (но спрофилированы и рассчитаны только на двоих), а в качестве «прикладного» изыска новый дизель 1.6 BlueHDI, который в смешанном режиме расходует всего 3,1 литра на сотню. Полного привода через муфту не предвидится, но клиренс 165 мм кое-что дает. Что ж, с учетом бензиновой турбоверсии в 110 сил и адекватных цен, почему бы «Кактусу» не составить у нас конкуренцию не только 2008-му, но и тому же Kia Soul?

Постарше

Наверное, не лучшие времена наступают для продвижения моделей сегмента D+, тем более под занавес уходящего года о своих притязаниях лидера успела заявить Toyota — с ноября в РФ началось производство рестайлинговой Camry.

 
Toyota Camry

Причем явление коснулось не только дизайна с его очередными поправками «в духе времени». Важнее, наверное, что теперь базовым назначен новый двухлитровый двигатель, работающий в тандеме с шестиступенчатой АКП. Это двигатель с непосредственным впрыском топлива, он немного мощнее (150 л.с., 199 Нм) предшественника (148 л.с. и 190 Нм), обеспечивает лучшую динамику, а главное, как заявляется, на 11% экономичнее. Добавилось оборудование: электрообогрев лобового стекла, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, система слежения за слепыми зонами, автопереключение света с дальнего на ближний, беспроводная зарядка для мобильника. Цены хоть и подросли, но пока не бьют под дых: от 998 тысяч до 1,519 млн рублей, то есть наценка от 16 до 29 тысяч рублей.

Как бы ни было, а такой оперативностью выхода на рынок не может похвастать новый Ford Mondeo. При общем сохранении пропорций он действительно новый, но его путь на европейский рынок, и тем более наш, затянулся (рождение пятого поколения относится еще к 2012 году). Ждали в 2014-м, перенесли на 2015-й, причем вместе со сборкой, но и сейчас точных данных о начале производства нет. Зато известно, что в отличие от ЕС, где доступен лифтбек и универсал, у нас будет выпускаться только седан в особо оптимизированном виде. Кроме увеличенного клиренса, выбор силовой части демократичнее европейского: для консерваторов — атмосферный двигатель 2,5 литра в 150 сил в паре с шестиступенчатой АКП (известные по новой Kuga), для реформаторов — бензиновые двухлитровые Ecoboost мощностью 200 и 240 сил. Поскольку «лукавые» варианты с двигателем 1,6 предлагать уже не будут, стартовые цены наверняка окажутся в районе миллиона рублей.

 
Ford Mondeo

Весной на российский рынок выйдет обновленный Honda Accord, причем в данном случае понятие обновления достойно жирного шрифта, поскольку кроме измененной внешности и расширенного списка оборудования речь идет и о полной «диверсификации» силовой части. Теперь для машины, все же остающейся в рамках девятого поколения, в качестве базового выступит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., а прежний 2,4-литровый 180-сильный мотор заменит того же объема новый агрегат с непосредственным впрыском, который развивает 188 сил. И самое интересное: оба двигателя работают в тандеме с вариатором LLT-CVT, на который производителем возложена задача «спортивных реакций» в сочетании с топливной экономичностью.

 
Honda Accord

За верхний уровень будет отвечать 3,5-литровый V6 с системой частичного отключения цилиндров VCM, мощность которого снижена до 249 л.с. (сейчас имеем «обременительные» по налогам 281 л.с.). Как и подобает статусу, этот мотор предлагается в сочетании с шестидиапазонной гидромеханической АКП.

Вполне возможно, в 2015-м появится еще один японский «воин» — новый Subaru Legacy. Впрочем, принципиальных изменений нет, в том числе во внешности. Седан стал шире на 60 мм, тогда как длина выросла всего на 16 мм, а база и вовсе прежняя. Оппозитный базовый двигатель 2,5 литра стал помощнее (177 л.с.), с ним вариатор Lineartronic и полный привод — концепция прежняя. Куда больше изменений в салоне, он стал солиднее, богаче, появилась совершенно новая мультимедийная система и расширился пакет систем безопасности.

 
Subaru Legacy

В свою очередь, с запада подует VW Passat нового поколения (B8). На вид модель как будто больше «расплылась» по дороге, в реальности же в основном «растянулась» база — на 79 мм, а вот длина практически не изменилась. И как следовало ожидать от автомобиля на новой модульной платформе (MQB-B), при увеличенной жесткости кузова снижен вес (на 85 кг), причем не только за счет высокопрочных металлов, но также за счет подвески, двигателей и коробок. Важно, что не останутся без внимания и поклонники универсала. Интенсивность ветра будет определять моторная линейка из десяти бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 280 л.с., причем все четырехцилиндровые. Красивая мода на V6 прошла, зато в качестве престижа появилась другая — добавился гибридный вариант. Какие силовые направления грозят именно российскому рынку, и уж тем более по какой цене, скорее всего узнаем только весной.

 
Volkswagen Passat

Наверное, нельзя не сказать и о новом Skoda Superb, который тоже имеет отношение к вышеозвученной платформе, тогда как в нынешнем виде модель известна еще с 2008 года. Официальная премьера состоится в марте в Женеве, а затем выход не только на европейский, но и российский рынок. По предварительной информации уже известно, что новый Superb стал обычным лифтбеком, то есть без уникальной системы двойной багажной двери. Он полегчал в среднем на 70 кг, длина увеличилась на 20 мм, а база на 90 мм, то есть автомобиль стал еще просторнее для задних пассажиров и в целом повысил свой премиальный статус. Правда, теперь тоже без двигателя V6, а среди положенных четырехцилиндровых будет 1,4-литровый TSI в 125 сил с отключаемыми цилиндрами. Такой нынче тренд на экономии. Впрочем, популярный бензиновый турбомотор 1,8 литра в 180 сил тоже остался, как и дизель 2,0 в 190 сил.

Skoda Superb

Раз уж дело зашло об европейском автосоюзе, отметим и совершенно новый продукт в «чистом» D-сегменте премиум-класса, который появится у нас в первой половине нового года — Jaguar XE. Самый компактный для марки заднеприводный седан (4672/1850/1416 мм, база 2835 мм), понятно, намерен конкурировать с BMW третьей серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4. Построенный «с нуля», Jaguar XE имеет легкий жесткий кузов с большой долей высокопрочной стали и алюминия, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

 
Jaguar XE S

И как уже логичный аспект, оснащается четырехцилиндровыми двигателями нового семейства Ingenium: двухлитровые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 и 240 л.с., а также дизельные того же объема мощностью 163 и 180 л.с. Коробка механическая шестиступенчатая или восьмиступенчатая АКП. Флагманской версией выступает Jaguar XE S с трехлитровым V6 в 340 сил (которым оснащается также XJ и F-Type), разгон с ним до сотни за 5,1 секунды. Как и следует ожидать, спортивность Jaguar XE не перечит доступным изыскам комфорта: лазерный проекционный дисплей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, новая информационно-развлекательная система InControl с поддержкой голосовых команд, также можно установить Wi-Fi-роутер. В ЕС цены на новинку от 35 000 евро.

Оздоровительный кросс

По всему, на автомобили категории SUV (около 37% рынка) производители все так же будут возлагать надежды, ведь даже в конце года этот сегмент по ряду позиций показал хороший торговый прирост. В том числе в своей колее держатся народные и одни из самых покупаемых моделей — Renault Duster и Chevrolet Niva. Очевидно, для поддержки к ним интереса будут предприняты меры, но особо обольщаться не стоит. Ожидается, что в середине года Duster претерпит фейслифтинг, но каких-то значительных изменений пока не будет.

Куда больше интригует новая Chevrolet Niva, которая в качестве концепта на показе в Москве в августе сумела произвести фурор. Многих впечатлил дизайн, однако обещания нового двигателя 1,8 литра, а также возможное сохранение прежней полноприводной трансмиссии, тоже заставило поклонников потирать руки. А вот когда можно будет пощупать уже серийные образцы, еще вопрос. Окончательная концепция ходовой части до сих пор не озвучена — по-прежнему существуют разные варианты, и самые оптимистичные прогнозы выхода модели на конец 2015 года пока так и остаются прогнозами. Если быть реалистами, то машину все же следует ждать только в 2016-м.

 
Chevrolet Niva Concept

А вот производство в России нового поколения Nissan X-Trail уже стартовало (девятого декабря), хотя полноценный выход на рынок придется именно на 2015 год. Что ж, хоть и с задержкой (в Японии с 2013 года), но в последовательной смене модельного ряда от Nissan это один из самых ожидаемых шагов. Новый корпоративный дизайн, увеличенные размеры (4640/1820/1715 мм) — ненамного, но позволившие предложить семиместные версии, а также сохранить фирменный багажник с двойным полом. Клиренс потерял пять мм (205 мм), но все же не критично, чтобы владельцы предыдущего поколения могли разочарованно вздохнуть. Но появление в программе переднеприводного варианта (до этого только 4WD) неизбежно превращает новое поколение в просто «универсал повышенных возможностей».

 
Nissan X-Trail

Есть даже подозрение — как и в случае с Qashqai моноприводная версия будет предлагаться в качестве основной. Для поклонников же полного привода предложен подчеркнуто «чистый» All-Mode 4x4i без режима 2WD. По силовой части «переворота» не будет, хотя и без новых веяний не обошлось. В качестве бензиновых двигателей модернизированные атмосферные объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 143 и 170 л.с. (двухлитровый теперь с непосредственным впрыском), а также новый 1,6-литровый 130-сильный дизель, который уже доступен с Qashqai. Коробки механическая и вариатор, то есть теперь и с новым дизелем нет гидромеханической АКП. Какими станут российские варианты комплектаций и цены, официально должны объявить уже в начале нового года.

Если ушедший в отставку X-Trail прошлого поколения не «забрал» с собой инженерную идеологию, то для ценителей Suzuki Grand Vitara, до сих пор хранившего традиционный полный привод (с продольным двигателем, межосевым дифференциалом, понижающей передачей), действительно есть повод расстроиться. Все идет к концу его существования, а во второй половине 2015-го компания намерена вывести на российский рынок «переиздание» основоположника семейства — новый Suzuki Vitara.

 
Suzuki Vitara

Только в отличие от предка, появившегося еще в конце 80-х годов прошлого века, теперь это кроссовер с обычной легковой компоновкой шасси: поперечный двигатель и передний привод в базе. Полный же привод через муфту, по такой же схеме All Grip 4WD, как у нового SX4, разве что внешний вид новой Vitara все же более «суровый» и клиренс повыше. Для рынка ЕС предусмотрены бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,6 литра схожей мощности в 120 сил. Есть вероятность, что Grand Vitara еще какое-то время будет продаваться в России, компания также озвучивала планы выпустить новый внедорожник, но все подробности надо подождать.

Ничего не попишешь, Suzuki идет в ногу со временем, как и другие японские компании, готовые в 2015-м предложить нам новинки в компактном сегменте SUV. Осенью на международных выставках был представлен новый Honda HR-V (в Японии Vezel, соплатформенный с Honda Fit), который при лучшем раскладе (а у компании есть такие намерения) весной или летом уже доберется и до российского рынка. Можно сказать, это будет второе пришествие: компактный кроссовер с таким названием нам хорошо был знаком (предыдущий официально продавался до 2006 года), только теперь, понятно, это совсем другое исполнение на новой глобальной платформе. Кроме сниженного веса и увеличенной за счет высокопрочных сталей жесткости кузов нового HR-V отличается такими компоновочными решениями, как центральное расположение топливного бака, что положительно сказывается на вместимости и трансформации салона.

 
Honda HR-V

Во всяком случае, новый HR-V внутри обещает быть более просторным и удобным, чем предшественник родом еще из 90-х. Несмотря на разные силовые агрегаты в глобальном масштабе, у нас вероятнее всего будет предложен бензиновый атмосферный двигатель 1,8 литра мощностью 138 л.с., доступный с 6-МКП или вариатором. Что важно, привод как передний, так и полный (AWD). Не исключен для нас и новый бензиновый i-VTEC объемом 1,5 литра, а вот новый дизельный i-DTEC 1,6 л вряд ли пока предложат.

К таким же недавним мировым премьерам относится и Mazda CX-3, продолжающая воплощать технологии Skyactiv и стилистику Kodo, только в более скромных для кроссоверов этой марки размерах — 4275/1765/1550 мм, с колесной базой 2570 мм, с клиренсом 160 мм. Новую «двойку», которая и стала основой для создания CX-3, маздовцы тоже желают представить в России в 2015-м, но по всему, именно на компактный SUV будет сделана ставка. Конечно, 63% доли высокопрочных сталей и 29% ультравысокопрочных — это показатель, но «внутренний», тогда как очевидными преимуществами должны стать двухлитровый бензиновый двигатель, шестидиапазонная АКП и версии с полным приводом, что все вместе делает модель вполне «взрослой».

 
Mazda CX-3

Не исключено, что позже у нас будут представлены и версии с 1,5-литровым дизелем. По оснащению тоже все в тренде: проекционный дисплей, мониторинг мертвых зон, системы слежения за рядностью движения и предотвращения столкновений, мультимедиа с уже знакомым «планшетником» на панели и прочее. Не будем гадать, что в сложившихся условиях новинка может занять нынешнюю ценовую нишу старшей модели CX-5, подождем до второй половины 2015-го, когда ожидается ее выход на российский рынок.

Сжиматься в формате теперь не стесняются и знаменитые внедорожные бренды: 2015 год станет у нас дебютным для Jeep Renegade — это буквально первый «мини-джип» (длина 4232 мм, база 2570 мм) в современной истории. Концептуальные показы относятся еще к 2008 году, а серийные образцы возведены на той же компактной платформе, что Fiat Grande Punto и 500L. Правда, сзади тоже независимая подвеска (у «братьев» балка), кузов на 70% сделан из высокопрочных сталей, а вот капот алюминиевый. Передний привод, ясное дело, тоже в обязательном составе, но внешность и интерьер, безусловно, выполнены по неординарной программе.

 
Jeep Renegade

Однако Renegade намерен отстаивать честь марки всеми доступными способами. «Средства передвижения» у него на выбор: кроме переднего привода предусмотрен обычный полный через муфту, а также вариант Active Drive Low с «понижающей» передачей и возможностью жесткой блокировки муфты. Последнее — привилегия специальной внедорожной версии Trailhawk, где роль «понижайки» выполняет сверхкороткая первая передача девятиступенчатой АКП, которая в обычных условиях начинает движение со второй передачи. Ходы подвески 170 мм спереди и 205 мм сзади, что тоже чуть больше, чем принято в классе. Ну и клиренс параметр не фиксированный: в зависимости от версии он составляет 170, 200 или 220 мм. Самый высокий, опять же, принадлежность специальной версии Trailhawk.

Для полноприводных версий и весь цвет по силовой части: бензиновый турбомотор 1,4 литра в 170 сил и дизельные двухлитровые в 140 и 170 сил, 6-МКП и 9-АКП. Переднеприводные же версии в правах ущемлены: бензиновый 1,4-турбо в 140 сил и дизельный 1,6 в 120 сил, причем только с МКП. А входным будет «бюджетный» вариант с атмосферным бензиновым 1,6 в 110 сил, только с передним приводом и МКП — именно эта версия должна сделать стоимость Renegade в России рекламно-привлекательной, предположительно еще до миллиона рублей. Подробный же расклад комплектации и цен мы узнаем уже в начале нового года.

Три долгих года, настойчиво и зримо, корейская компания SsangYong тоже готовила мировую общественность к появлению своего компактного кроссовера. Последние версии концептов XIV-Air и XIV-Adventure на Парижском автосалоне, как оказалось, стали предсерийными: позже компания объявила о подготовке в производство модели с названием Tivoli. В конце декабря компания выдала первые официальные фото, а также сообщила о появлении новинки на внутреннем рынке в начале 2015 года, после чего ее будет ждать европейская премьера.

 
SsangYong Tivoli

Более того, стало известно и о планах вывести кроссовер на российский рынок, причем уже в 2015-м и даже с организацией сборки на нашей территории. Предварительная информация о машине, внедряющейся в

Нужна помощь?
Звоните +7 (495) 000-00-00

Пишите: info@x-xenon.ru